О конференции Программа Эксперты iPromo-2010 Контакты

Программа

 

В 2012 году конференция iPROMO состояла из двух частей - теоретической и практической, во время которой под руководством экспертов создавалась интернет-стратегия для реального бизнеса.

 

9.00-10.00

Регистрация и приветственный кофе с круассанами 

10.00-10.30

Доклад Александра Ольшанского о новых реалиях ведения традиционного бизнеса в Украине в контексте проникновения Интернета в жизнь потребителей 

10.30-11.00

Доклад Игоря Ашманова о работе с негативом на разных платформах онлайн-продвижения, о влиянии соцмедиа на принятие решений и пр. 

11.00-11.30

Доклад Дмитрия Сатина про визуальное представление в Интернете и способы повышения конверсии благодаря «удобному» сайту 

11.30-12.00

Кофе-брейк 

12.00-12.30

Доклад Тараса Тарасова про вовлеченность людей в социальные сеи, игры и сервисы 

12.30-14.00

Примеры интернет-стратегий украинских компаний на реальных кейсах: Aroma Espresso Bar, ТМ «Сніжна Панда», ГК «Новые продукты» 

14.00-15.00

Ланч-фуршет 

15.00-17.30

Практическая часть по созданию интернет-стратегии под руководством экспертов

17.30-18.00

Подведение итогов: презентация созданных стратегий, комментарии экспертов 

18.00-19.00

Винная вечеринка

До встречи в 2013 году!

 

Информационные партнеры

ACC Growth Internet.UA Management Контракты UkrDay
Optimization Prostobank Prostobiz Prostopravo Tochka UniSender
AIN Blog Imena UA УСПП Компасс Platforma Aweb
Megaplan KnigaBIZ Рычаг ИТМ CISCO Interfax
UBR

E-commerce-партнер

E-commerce-партнер

Финансовый портал

Финансовый портал

Интернет-партнер

Интернет-партнер

Образовательный партнер

Образовательный партнер

Медиапартнер

Медиапартнер

Mobile-партнер

Mobile-партнер

HR-партнер

HR-партнер

Видео-партнер

Видео-партнер

закрыть
Вы пропустили конференцию iPROMO 2012?!
Получите все доклады и видео-материалы по e-mail!